Спасибо каждому, кто был у меня в гостях!

Обо мне

Моя фотография
Привет =) Меня зовут Даша. Живу в городе Волгоград. Совсем недавно занялась таким замечательным видом творчества как - Скрапбукинг. Мои работы выглядят еще совсем по детски, но я продолжаю учиться.Очень рада что вы зашли в Мегости, давайте дружить и общаться! Буду рада вашим ня можно найти в контакте http://vkontakte.ru/bobrik123

пятница, 25 февраля 2011 г.

Первый альбом!

Вот, он, мой первый альбом! Делала родителям (маме, бабушке и дедушке) на новый 2011 год. Материалов совсем не было, было только огромное желание и любовь к моим любимым!! Прекрасно знаю, что много ошибок, не аккуратностей и прочего! Но я старалась!!! И размещая в этом блоге, хотелось бы услышать комментарии, но не такого плана "Все отстой, ты бездарность".... а наоборот, какие то советы, что и как лучше сделать, пожелание и прочее!! Всем, заранее огромное спасибо=)))


0 коммент.:

Отправить комментарий